Обратился 25 августа(!) по полису КАСКО в СК ГАЙДЕ (в СПб), меня направили на ремонт в СТО ГАЙДЕ на Боровой. После осмотра мне было предложено ожидать приглашения на ремонт. На мой взгляд, ожидание подзатянулось и разумные сроки не выдерживаются. В СТО ссылаются на то, что долго не могут найти запчасти (юбка з.бампера, датчик парктроника и фонарь заднего хода). Директор СТО-Вадим на прошлой неделе обещал, что запчасти приедут в понедельник. После звонка в понедельник сказал, что запчасти будут во вторник и мастер со мной свяжется. Что за волокита? Почему нет нормальной обратной связи, всегда приходится звонить и спрашивать самому? Почему так долго выкупаются запчасти? Не верю, что такой дефицит для VW Tiguan.