После длительного периода времени, что я пытался оформить полис е-Осаго, понял, насколько дырявая у нас эта система. Вводишь все данные, паспорта, свидетельства, даты, права, VIN, диагностические карты, а в конце получаешь: извините ... и тут разные причины: невозможно проверить данные РСА, невозможно оплатить, тех. ошибка. 

Около 2 мес. назад пытался оформить полис в Тинькове, доходил до оплаты... И все, извините, платеж невозможен. Зашел на Банки.ру, почитал отзывы, понял, что у большинства людей так. Нервов не хватило, плюнул. Занялся оформлением снова, как дошли руки. Почитал отзывы: у компании новая фишка - пароль, который присылают в Смс (для подтверждения оформления) настолько хитрый, что ввести его получится только, дай Бог, с 20 попытки. Как уже писалось выше, в одном пароле латиница перепутана с кириллицей и ты не понимаешь, где какая буква. Вообще, складывается ощущение, что это сделано специально, чтобы ты до конца не дошел. Более того, времени на то, чтобы ввести пароль катастрофически мало. Я пока переключаю раскладку, соображаю, какой регистр, время уже истекло и нужно снова готовиться к квесту. Честное слово, ощущение, будто ты играешь в головоломку на скорость. Поскольку дел с этой компанией при наличии страхового случая я не имел, сказать о том, как работают, оценивают, ремонтируют не могу. Надеюсь, и не узнаю. 

Но за эти хитрости, к которым в наши дни прибегают все, кому не лень... Точнее, все - кому лень застраховать машину в ОСАГО, ставлю этой страховой 3. Ведь изначально говорится: лучший онлайн банк, лучший онлайн страховщик. Ну не должно быть таких заморочек при оформлении. Надеюсь, представители компании меня услышат.