Оформлял 08.04.22 2 договора ОСАГО, на 2 автомобиля, лада ларгус, оба авто абсолютно одинаковые, один год выпуска, комплектации. Различия только в собственниках и водителях, вписаных в полис. Первый полис прошёл отлично, второй оформил, перепроверил, все данные были верны. Прошла оплата, получаю второй полис, а там собственник указан верно, водители верно, а что касается авто - данные с первого авто (вин, номер и дата стс, гос номер авто).  Сразу оформил внесение изменений в договор ОСАГО в личном кабинете сбер страхования, и началось. То не соответствуют данные водителя, то подгрузили (изменили вин на верный, гос номер тоже верно, а данные стс - опять старые). Полис планировался с 12 апреля в действие. А сегодн, 13 апреля, я всё ещё не могу внести изменения, сейчас вроде в проекте договора всё указано верно, а не даёт выгрузить в РСА, пишет, что теперь дата использования только с 15 апреля. Думаю, ну и ладно уже, пусть 15-го... Но изменить её невозможно, поле не активно. Звонил на 900, там вообще ничего не могут подсказать, пишите типа на электронную почту, срок ответа 5!!!! рабочих дней!!! Что за бардак. Звоню с предложением вернуть деньги - говорят, что удержим 23%!!!! За что? Полис начал действовать, но авто в полисе неверное до сих пор, изменения невозможно внести. ЧТо делать, уже не знаю.... Сбербанк, как всегда, " на высоте"