В 2021г. в банке Открытие в г.Оренбург мою маму пенсионерку ) обманули. Человек пришел в банк с громким именем и хорошей репутацией в городе для того, чтобы открыть вклад, однако менеджер два часа простыми словами издевалась над пожилым человеком , то отправляла в кассу, то присесть на диванчик подождать...

В итоге у мамы поднялось давление и она уже ничего вокруг не видела и не слышала и не понимала, что делает.С горем пополам, как ей сказали вклад заключен. Никаких разъяснений о доходе, сроке возврата и условиях она не получила. Прошел год и мама взяла в руки договор , ведь должен подойти срок оплаты %, как она думала ...начав читать она поняла, что год назад был заключен далеко не вклад, а договор страхования жизни по программе "Драйвер" .И то, что деньги получить в полном объеме она не может (200 тыс.руб.) , а лишь выкупную сумму (172 тыс. руб.) Однако, было решено вернуть выкупную сумму, договор расторгнуть. В банке было написано заявление о расторжении в начале марта 2022г.

До сих пор поступлений нет. На звонки на горячей линии Росгосстрах нам отвечает. что документы переданы в бухгалтерию для перечисления.Но такие ответы поступают в течении 2-х недель. Человек копил деньги. откладывал, ограничивал себя... в итоге получается - все теряет??? Почему затягивается расторжение договора? По закону заявление рассматривается в течении 10 дней.

Срок давно вышел!Никаких уведомление от страховой мы не получаем. Если будет продолжаться бездействие со стороны Росгосстраха мы будем вынуждены обратиться с иском в судебные инстанции уже по полной программе с возвратом всей суммы, моральным и материальным ущербом в связи с обманом!