Договор №9792545349. Увы, мытарства как и у всех: заполнение за пару минут всех полей формы заявки на получение электронного ОСАГО, затем - традиционный первый затык со вводом кода подтверждения. Звонок в саппорт, вежливые сказки про белого бычка, что у страховой всё в порядке, это видать у меня проблемы с браузером/интернетом/компьютером, и якобы фиксирование моей проблемы с обещанием ее последующей передачи ответственным лицам, которые со мной обязательно свяжутся.

Проблему с определением кириллических/некириллических символов кода подтверждения решил самостоятельно с помощью гугуля. Дозаполнил форму, даже увидел проект сформированного полиса, перешёл к оплате - и тут традиционный второй затык: "Оплата не прошла", причем без указания кода ошибки. Несколько безуспешных попыток с разными картами, в т.ч. тиньковской. Снова звонок в саппорт, и попадаю снова на того же самого оператора, который снова рассказывает стандартные сказки и снова обещает передать мою проблему для рассмотрения куда нужно.

Почему происходят такие ситуации - совершенно очевидно: страховым компаниям невыгодно продавать "голое" ОСАГО, тем более в электронном виде. Но и отказаться от этого они не имеют права. Вот и приходится идти на всяческие ухищрения - от невозможности по "независящим от страховых компаний причинам" заполнить/проверить/сохранить данные для полиса, до объявление на сайтах о том, что у них закончились не только бумажные, но и электронные бланки полисов...

Всё же очень надеюсь, что мой вопрос будет-таки решён положительно, потому что пробовать оформить е-ОСАГО в другой страховой не вижу смысла - результат будет таким же, только зря потрачу время, а обращаться вживую для получения бумажного полиса - физически нет времени, к тому же даю рубпь за сто, что в этом случае мне навяжут дополнительное страхование жизни или смерти, потому что и рады бы пойти навстречу, но эта допстраховка у них "зашита" в системе и они ничего сделать не могут, иди жалуйся в головной офис, нечего тут права качать, вон какая очередь за тобой уже собралась...

Почему я выбрал Тинькова - не знаю, скорее всего потому, что от знакомых, пользующихся различным спектром услуг от этой компании, я не слышал совсем уж негативных отзывов об их работе. Да и у меня от сегодняшней неудачной попытки оформления полиса скорее не негатив, а досада. Поэтому пока оценку ставить не буду.

Да, и буду очень рад, если компания отметит самоотверженную работу сотрудника колл-центра Дмитрия, работавшего в вечернюю смену 29 сентября, - если не премией, то хотя бы благодарностью перед строем. Ведь если быть объективным - то парень очень хорошо работал в полном соответствии с методическими указаниями для сотрудников колл-центра: реально был очень вежливым, внимательным, выдержанным, корректным и гуманным по отношению к клиенту, при этом оставаясь весьма приятным собеседником.