Накануне  моего визита в отделение банка раздался телефонный звонок с номера 900, сотрудник банка предложила обратиться за оформлением полисов КАСКО и ОСАГО в СБЕР, смущая акцией на услуги страхования. На следующий же день 14.04.2022 я зашла в банк и хотела получить предложение именно Сбера по услугам автострахования. У меня выудили всю подноготную, хотя нужен только СТС или прежний полис, объясняя интерес  особенностью ПО, которое требует даже дату получения водительских прав!!!! ( в правах указан только год получения). Более того, ПО стремится предложить весь рыночный спектр предложений по страхованию, среди которых будет и предложение Сбера. Но я пришла в Сбер с целью ознакомления именно с его предложением, а о сторонних я как-нибудь узнаю из иных источников, но так система не работает. Я потратила 40 минут и ушла ни с чем. Такая солидная контора, а годится только для доставки булок!) Не пользовалась, может и здесь всё так же плохо.