Я получила автомобиль по наследству. Для регистрации авто в ГИБДД необходимо было оформить страховку. Сам автомобиль был зарегистрирован в другом регионе, соответсвенно ему должен быть присвоен новый московский госномер. В Сбере сказали, что это не проблема, и можно будет после регистрации внести изменения. 

Уже который день я пытаюсь внести эти изменения. Сама онлайн платформа катастрофически неудобная. Требует делать много ненужных шагов. В конце концов, я добралась до этапа загрузки документов. И тут возникает ошибка: система зависает и не даёт ничего загрузить. Операторы колл-центра отправили меня писать письмо на почту, ответ с которой можно получить в течение ПЯТИ (5!!!) календарных дней. И лично привезти документы никуда нельзя. На мое возмущение они отвечают, что ничего не решают,  и остаётся только ждать. То есть, все это время водитель не может пользоваться автомобилем, потому что в полисе другие данные. 
Это адекватно?? 

Как кто-то уже писал ниже, если такая огромная Компания не может решить простой вопрос в эпоху технологий, то что ожидать в случае наступления страхового случая? Если хотите сохранить время и нервы, не связывайтесь со страхованием в Сбербанке.