Не связывайтесь. Куча нервов и потерянного времени. 10 дней оформления ОСАГО онлайн, и ещё не закончилось)))). При оформлении ОСАГО мои данные и машины вставились автоматически, из предыдущей компании партнера, я проверил (допускаю, что, что то мог не заметить, но мало вероятно), после того как распечатал, проверил и обнаружил ошибки. Попытался исправить, сайт выдал, что это не возможно, позвонил оператору, помочь он не смог, предложил отправить скриншоты документов в тех поддержку, я отправил, кроме этого направил на электронную почту на сбер страхование. Ответ из тех поддержки исправьте в личном кабинете))))) то есть сообщение толком не читали, был скрин шот, что это невозможно и я написал что невозможно, оператор, после звонка, поставил меня в привилегированную очередь, по решению данного вопроса, пришел ответ на почту - "до 27 го апреля вопрос решим" то есть в течении 19 дней - это всего лишь исправить данные, в привилегированной очереди))) Все это время я не мог ничего сделать в личном кабинете, на письма, формальные ответы.

Через некоторое время мне надоело читать отписки (много писем и много скрин шотов)))) и слушать операторов которые в принципе ничего не решают, потребовал деньги назад - для этого, я должен был войти в личный кабинет, который мне выдавал, что у меня полюса нет, и я не мог войти в личный кабинет)))) я опять написал письмо и отправил скриншот с экрана. Все ответы зайдите на сайт, и делайте в личном кабинете))) Отписал в "сбер забота" пришел ответ, суть которого, я не могу забрать деньги просто так, для этого нужна причина, а причина, что я 6 дней, на тот момент оформляю полис, трачу свое время и нервы, и результата до сих пор нет, не является причиной))). Кстати срок действия полиса еще не настал. Через 6 дней удалось войти в личный кабинет, но самое интересное возврат денег на сайте возможен только в определенных случаях, просто расторжение договора - деньги мне не возвращаются, интересно правда)))) Аналогичные ответы получал на почту, все перечислять роман получится.

Решил бог с ним, раз привели в порядок и с возвратом долго разбираться, буду редактировать данные - но веселье продолжилось, полной модели моей машины в списке нет (то есть если возникнет страховой случай, есть шанс получить отказ выплаты - это я так думаю, и со мной многие согласятся), и методов заполнить оператор не смог подсказать или разъяснить ситуацию, предложила написать очередное письмо со скриншотами и с описание ситуации - ответ обещают в течении 5 дней, сказочные сроки. Контакты возможны только с оператором, сначала очень долго слушаю Афину, а оператор в принципе не может ничего решить, через электронную почту, кто там отвечает я не знаю, одним словом, любая нестандартная ситуация, будут проблемы.

По сути один звонок менеджера со стороны сбер страхования, за пару минут решил бы все вопросы. А тут 5 дней и 19 дней. Кстати сократить количество дней для получения хоть каких то ответов, удалось сократить только за счет скандалов с операторами. Я представляю, что будет в страховом случае. На данный момент вполне серьезно рассматриваю вопрос, купить полис в другой организации, а эти деньги требовать назад уже через суд.