Приобрел я полис этой замечательной компании 16.03.2022, который должен был начать действовать с 20.03.2022, оформил, перегнал и продал машину 17.03.2022. В тот же день я попытался расторгнуть договор осаго до начала его действия в надежде, получить полную стоимость полиса назад (согласно положению банка России "о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", я расторгаю договор по причине замены собственника, использованных дней по страховке вообще нет, договор еще не вступил в силу). После долгих попыток сделать это в приложение, выяснил, что это невозможно сделать через приложение до начала действия договора, кнопка соответствующая не показывается.
По телефону мне ответили, что нужно направить заявление на расторжение договора осаго на электронную OSAGO_CBC@sberins.ru, я все сделал, прикрепил заявление на расторжение договора осаго, договор купли-продажи ТС, скан паспорта для удостоверения личности и выписку из банка с реквизитами счета для возврата. 21 марта я получил от Натальи Мишиной ответ, что расторжение возможно только через личный кабинет и только после начала действия договора (чтобы содрать комиссию 23%, мошенники). Я отправил второе заявление, в котором указал, что я уже уведомил банк о расторжении договора 17.03, что согласно положению банка России я имею на это право, а ваши технические ограничения не должны этому препятствовать, и попросил пересмотреть решение Натальи Мишиной другим сотрудником, На что мне 24.03 присылает письмо слово в слово, совершенно не читая текст моего заявления и не отвечая на него, что расторжение возможно только в личном кабинете. Попытавшись посетить офисы сбербанка/сберстрахования, выяснил что они не занимаются вопросами расторжения, решайте вопрос по электроной почте с этим роботом Натальей Мишиной. В чате и на звонках отвечают как роботы одно и то же, что расторжение возможно только через личный кабинет либо пишите на почту. Поняв, что с роботами бороться бесполезно, я оформил таки расторжение через личный кабинет 27.03, и с тех пор не могу получить возврат средств на свой счет. Заявление висит в статусе расторгнуто более двух недель, В чатах и на звонки в сберстрахование отвечают, что расторжение договора это персонализированная информация, обращайтесь в сбер. В сбер чатах и на звонках говорят, что у нас нет информации по расторжениям, обращайтесь в сберстрахование.
Я требую администрацию Банки.ру разобраться в этой ситуации и вернуть средства на мой счет! Эти "лучники" - сотрудники поддержки сбер и сберстрахования не решают абсолютно никакие вопросы, а пересылают "стрелы" друг в друга до бесконечности. Я даже боюсь представить с какими трудностями сталкиваются клиенты компании при оформлении страхового случая, если компания не может сделать возврат банальный и прикрывается техническими ограничениями личного кабинета , чтобы осуществлять мошеннические списания комиссии за договора, не вступившие в силу!
Как не получить возврат за полиса в течение месяца
Оценка: