Доброго времени суток. Я являюсь клиентом СК «Гелиос» N полиса ОСАГО XXX0223****17 . Произошло страховое событие , я потерпевшая сторона. Как положено, 27 марта 2022 я предоставила все необходимые документы и предоставила автомобиль на осмотр представителю СК « Гелиос» в г.Казань . Итог , сегодня 24 день с момента подачи всех документов и осмотра , тишина . Четыре дня звоню на горячую линию СК 8 (800) 100-70-07 , что 20-дневный срок прошёл , на что сотрудники на горячей линии утверждают , что нет такого страхового обращения. Вопрос, СК « Гелиос» держит меня за полоумную или это такая политика компании, что можно сказать , что нет вашего дела и отстаньте от нас . Представитель компании в г.Казань сказал , что 28 марта 2022 как положено отправил документы в компанию.
Прошу разобраться в моей ситуации , так как, сегодня 24 день и прошли все законодательные сроки , а страховая умышленно обманывает и скрывает информацию .
Как СК «Гелиос» держит своих клиентов за дураков
Оценка:
Оценка по выплатам:
1