Начну с того, что служба телефонной поддержки некомпетентна полностью. Это проверено как первичным обращением 2 года назад, когда "консультировавший" оператор не разбирался в страховании недвижимости от слова совсем и только после моих уточняющих вопросов признал свою некомпетентность и согласился перевести меня на настоящего специалиста. Так и недавние обращения выявили некомпетентность "консультантов" - на моё возмущение по поводу формулировки "за счёт кого следует" эти товарищи не были в курсе, что это формулировка из Гражданского кодекса и, соответственно, не смогли мне грамотно ответить. Хорошо, я начал сам разбираться в вопросе.

Но самый смак совсем не в этом. Я два года страховал квартиру от разных рисков. Продлил договор и в этом году совсем недавно. С июня этого года квартира, бывшая в муниципальной собственности, стала совместной долевой собственностью меня и членов моей семьи. Обратившись с претензией, что меня как страхователя совершенно не устраивает формулировка "за счёт кого следует", и я хочу быть вписан в полис как выгодоприобретатель, сперва получаю после рассмотрения ответ - ок, мы вас впишем, пришлите документы на право собственности. Прислал. И вот получаю - "вписать Вас в договор в качестве единственного выгодоприобретателя невозможно. Это связано с тем, что у застрахованной недвижимости есть иные собственники. Отметим, что при наступлении страхового события страховая выплата будет производиться в Вашу пользу, если в компанию поступят заявления об отказе от получения страхового возмещения от других собственников." Последнее предложение вообще атас - на каком основании люди, не платившие взносов по полису могут претендовать на возмещение?! И с какой стати страхователь должен их упрашивать написать заявления об отказе??

А теперь о другом интересном - как я упомянул, до лета этого года квартира была в муниципальной собственности. Никаких указаний на то, что квартира должна быть в собственности меня как жильца, я при оформлении полиса не получал. И при переоформлении через год. То есть я два года платил вам просто так страховую премию, так как при наступлении страхового случая меня бы ждал шиш с маслом, а не возмещение, на которое могла бы претендовать только администрация города?! Считаю, вы ввели меня в заблуждение по всем статьям, оказали некачественные консультации при оформлении, не знаю уж, намеренно или по причине вопиющего непрофессионализма.Требую расторгнуть вышеупомянутый договор, вернуть уплаченную страховую премию в полном объёме, а премию за два прошедших периодов с вас поможет, надеюсь, взыскать Центробанк, куда специалисты по страховым спорам составят для меня заявление. Я вам этого так просто не оставлю.

И ещё один момент - сейчас я также ежемесячно плачу за страховку арендованной квартиры. И в итоге получается, что при страховом случае я завишу от доброй воли арендодателя, которому может быть лень обратиться с пакетом документом в страховую и проще истребовать ущерб с меня? Охренеть логика. Бизнес на разводе лохов какой прекрасный построен.