Застраховал автомобиль полгода назад, на тот момент не являлся собственником, после оформления договора купли-продажи автомобиля пришел в офис по адресу Ленинградское шоссе д. 68 для изменения графы "собственник транспортного средства" в полисе ОСАГО. Данную операцию выполнили без проблем, но когда я задал вопрос насчет возвращения разницы стоимости полиса (предыдущий собственник прописан в Москве, а я в другом регионе) мне сказали ехать в офис на Тульскую улицу и отказались написать письменный отказ в данной операции. Стоит ли тратить время на поездку туда, не знаю, наверняка там большие очереди или скажут еще куда-то ехать.

Два месяца назад там же пытался застраховать второй автомобиль, но мне сказали, что площадка осмотра автомобиля находится на другом конце Москвы и страховать они не будут. Также пытался оформить электронный полис ОСАГО, но каждый раз после трех проверок данных (занимает не меньше часа!) пароли из смс не подходили. Время ожидания ответа на горячей линии заняло 25 минут(!), но там мне сказали, что необходимо сделать снимок экрана и в течение 3(!) рабочих дней все должны исправить.