РЕСО. Дорого, недружелюбно, клиентоориентированность нулевая. Калькуляции заниженные. Обходите стороной!
Несколько лет оформлял полисы ОСАГО и КАСКО в РЕСО. И на текущий год также оформил полис КАСКО (полное) с опцией ремонта у официального дилера без франшизы +GAP . Стоимость полиса составила почти 65 000 рублей. Наступил страховой случай- скол на лобовом стекле в зоне дворников . Согласно опции полиса выбрал ремонт на СТО официального дилера. Машину осмотрели и прислали на это СТО направление на ремонт с установленным лимитом, заведомо не позволяющим отремонтировать там автомобиль. После этого мне позвонил менеджер из отдела урегулирования убытков с устным требованием написать согласие непонятно с чем. Причем без каки либо бланков. В свободной форме. На любые вопросы по линии обратной связи отвечают «ответ получите по почте», чем существенно затягивают время. При запросе возможных сервисов для ремонта – никакого ответа. Таким образом делаем вывод, что их линия обратной связи и служба качества нужны только для рассылки отписок по почте.
Через некоторое время этот менеджер звонит и ставит перед фактом, что страховое возмещение будет в денежной форме. После этого потребовали написать заявление на калькуляцию и денежную выплату, на что ответил, что мне нужен РЕМОНТ автомобиля. Калькуляция, естественно заниженная. Ни по электронной почте , ни по по телефону не дают никакой информации. Любые ответы только почтой, таким образом затягивая время.
В общем, НЕДРУЖЕЛЮБНАЯ, с нулевой клиентоориентированностью , с дорогими полисами страховая компания. Условия договора тоже исполнять не хотят. ! Обходите их стороной и никаких полисов у них не покупайте!!! Иначе потом хлебнете по полной…
РЕСО. Дорого, недружелюбно, клиентоориентированность нулевая
Оценка:
Не засчитана