РЕСО. Дорого, недружелюбно, клиентоориентированность нулевая. Калькуляции заниженные. Обходите стороной!

Несколько лет оформлял полисы ОСАГО и КАСКО в РЕСО.  И на текущий год также оформил полис КАСКО (полное) с опцией ремонта у официального дилера без франшизы +GAP . Стоимость полиса составила почти 65 000  рублей. Наступил страховой случай- скол на лобовом стекле в зоне дворников . Согласно опции полиса выбрал ремонт на СТО официального дилера.  Машину осмотрели и прислали  на это СТО направление на ремонт с установленным  лимитом, заведомо не позволяющим отремонтировать там автомобиль.  После этого мне позвонил  менеджер из отдела урегулирования убытков с устным требованием написать  согласие непонятно с чем.  Причем без каки либо бланков. В свободной форме.  На любые вопросы по линии обратной связи отвечают «ответ получите по почте», чем существенно затягивают время.  При запросе возможных сервисов для ремонта – никакого ответа. Таким образом делаем вывод, что их линия обратной связи и служба качества  нужны только для  рассылки отписок по почте.

Через некоторое время этот менеджер звонит и ставит перед фактом, что страховое возмещение будет в денежной форме. После этого потребовали написать заявление на калькуляцию и денежную выплату, на что ответил, что мне нужен РЕМОНТ автомобиля. Калькуляция, естественно заниженная.  Ни по электронной почте , ни по по телефону не дают никакой информации. Любые ответы только почтой, таким образом затягивая время.

В общем, НЕДРУЖЕЛЮБНАЯ,  с нулевой клиентоориентированностью , с дорогими полисами страховая компания. Условия договора тоже исполнять не хотят. ! Обходите их стороной и  никаких полисов у них не покупайте!!! Иначе потом хлебнете по полной…