Являюсь владельцем премиального пакета куда входит страхование путешественников, это было основным мотивом разместить значительную часть активов в "самом большом и стабильном банке страны". В полис вписаны все члены семьи. Во время нахождения в отпуске у супруги умерла мама, вынуждены были купить возвратные билеты и прервать тур. Зафиксировали страховое событие у агента страховой Мондиаль Ассистанс (M322001054RUS) 08.01.2022, собрали все документы согласно инструкции и отправили 14.01.2022 в страховую.
02.02.2022 от Allianz Assistance пришло письмо с требованием предоставить недостающие документы, в т.ч. попросили переоформить заявление от жены (что логично т.к. умершая является ее близкой родственницей). 

10.03.2022 по совету горячей линии написали запрос об ускорении рассмотрения в связи с истечением сроков.
После множества звонков и обращений 09.04 присылают отказ на основании того что "жена не является застрахованным лицом". При этом она внесена в полис в поле "застрахованные лица", а также согласно правил страхования близкие родственники являются застрахованными даже если не внесены в полис и сопровождают владельца пакета в поездке.

Итого в сухом остатке: страховка от Сбера не более чем красивая бумажка, затягивание сроков и безосновательный отказ Вам гарантированы даже в очевидной ситуации. Разочарован таким поведением самого крупного банка страны, который претендует на построение экосистемы. Не ведитесь на бренд и ассоциацию с банком, этого Вы не увидите и в помине...