Оформила полис ОСАГО в приложении Сбербанк онлайн 20.04.2022, сам полис должен был прийти на мою электронную почту 24.04.2022. В назначенный день полис мне не пришёл, проверила все папки, в том числе спам, полиса нет, начала звонить в Сбербанк, 4 оператора отправляли меня по ссылке, где я должна была зарегистрироваться чтобы скачать свой полис. Сначала не могла завершить регистрацию потому что моя электронная почта уже имеется в системе, я завела для этого новый электронный ящик, после этого стало невозможным зарегистрироваться потому что и телефон мой есть в системе. Так мне нужно пойти симкарту новую купить чтобы скачать свой полис?!
Я в бешенстве просто, с таким никогда ещё не сталкивалась!! Лучше переплатить 2-3 тысячи но купить полис в нормальной компании у адекватного сотрудника! Буду расторгать договор и заключать в другой компании. Со Сбербанком постоянно какие-то проблемы
Не покупайте ОСАГО в Сбербанке
Оценка: