15 . 03.21г обратилась в банк Открытие улица Московская 3 для открытия банковского вклада и временного размещения своих пенсионных накоплений, пятьдесят тысяч рублей. В силу своего тяжёлого психологического состояния: ухаживаю за матерью которая больна болезнью Альцгеймера, я была введена в заблуждение сотрудниками банка Кабановой Екатериной (и ещё приглашённого ею работника фамилии не помню) , которые оформили взамен банковского вклада, договор страхования номер 63600-00135013, что оказалось заведомо невыгодно не только по условиям, но и ограничило к доступу денежных средств, не говоря уже о том, что данный договор не относится к страхованию вкладов.
Когда я в следующий раз обратилась в банк мне было сказано, что я подписала договор не на вклад, а на страхование жизни и если я не внесу ещё пятьдесят тысяч рублей, предыдущий вклад пропадёт, за разъяснениями меня направили в Росгосстрах на улицу Дзержинского 5, оттуда на улицу Суворова 144 Капитал лайф, а затем обратно в банк, т. к. договор на вклад я заключила в ПАО Открытие. И никто не смог мне ответить как так получилось.
16 марта 2022 года заказным письмом я отправила заявление в ООО СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, г. Москва-59, ул. Киевская д. 7к 1, где подробно написала как была введена в заблуждение сотрудниками банка Открытие, но ответа до сих пор не получила, сегодня утром 27.04.2022года я позвонила в банк, сотрудница переключила меня на работника Росгосстраха, который пообещал на мою электронную почту отправить ответ, ответа я не получила. Прошу выслать ответ на моё письмо от 16.03.2022г, номер эл. почты ***. mail@bk.ru, т. +7***22
Введение в заблуждение сотрудником банка
Без оценки