Страховалась по КАСКО на протяжении 12 лет, пробовала разные компании. Выбирала по отзывам и рейтингу. Редко обращаюсь за выплатами, бывало по три года ни одного страхового случая, даже по стеклам и царапинам. Но случилась мелкая неприятность, попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. В Югорию не обращалась за выплатами никогда, поэтому было понятное волнение. Все прошло без проволочек и сложностей. Приехала на осмотр, все быстро описали и сфотографировали. В других страховых подобная процедура пару раз занимала намного больше времени и эмоций. Все просто и понятно, если не понятно, все объясняют. Уточнила по опции замены утраченного оригинального стекла на оригинальное, подтвердили, что заменят на оригинал.
Поинтересовались на какой СТО будет комфортнее поменять стекло, что порадовало! Выбрала по отдаленности и совету друзей).

На ремонт пригласили быстро, чувствуется хорошая работа страховой с СТО, нет задержек никаких. С СТО позвонили, предложили дату и время ремонта. Стекло поменяли на оригинал, что было основным переживанием. Слышала, что недобросовестные страховые пытаются уменьшить стоимость ремонта и склоняют к установке неоригинальных деталей. Югория ремонтирует по честному, все детали оригинальные и ремонт на дилерской СТО.

В общем, в нынешней ситуации было волнительно как отработает страховая компания, но все было правильно, комфортно и быстро!