23.04.2022 купил полис ОСАГО на автомобиль перед регистрацией в ГИБДД через сайт ***.ру. Столкнулся с проблемой, что полис в личном кабинете либо не отображается, либо в него не внести изменения. В связи с чем внести госномер в полис не получается. На горячей линии просили писать на специальный адрес электронной почты, прислать скрин ошибки и документы, тогда якобы изменения внесут, новый полис пришлют. Однако по этому адресу отвечает некая Наталья Миш., которая сообщает, что вносить изменения нужно через личный кабинет. Для личного обращения  на горячей линии посоветовали обращаться по юридическому адресу компании в г. Москве.

Живу в СПб и мне будет дешевле купить новый полис ОСАГО в другой компании. Круг замкнулся. Госномер получен 24.04.2022, на 01.05.2022 в полис ОСАГО он так и не внесён, исправленный полис мне так никто и не прислал. На письма и обращения срок ответа - 5 дней. Но адекватный ответ на поставленный вопрос/ обращение получить не удастся - получите отписку из серии ответа робота. СберСтрахование не рекомендую. Отвратительная компания с наплевательским отношением к своим действующим клиентам и кривым программным обеспечением