Ситуация: стоял на светофоре, мне приехали в зад! Объяснять не надо, я не виноват!
Застрахован по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрах. Далее, прихожу в страховую со своей проблемой, ничего нового отсидел в очереди 2 часа (не знаю как в Москве, но в Одинцово так) все оформили, посмотрели, в общем стандартно. Но нюанс в том, что у меня каско с франшизой, мне сказали, что её нужно оплатить, а потом обратится в страховую виновника и мне её компенсируют. Я заплатил, машину мне отремонтировали. Обращаюсь в страховую виновника, там мне отвечают, что нужно обратится в свою, и мне там компенсируют. Звоню в свою, объясняю ситуацию, мне отвечают, да, действительно так, можно обратится в свою, мне все компенсируют. И собственно вопрос, ЗАЧЕМ мне нужно было оплачивать франшизу, чтоб они её взыскали с компании виновника и мне же её вернули. Можно было как-то разобраться без вот этого перегона денег туда обратно?
И следующий вопрос, живу я в Одинцово, ну по каким-то причинам для возмещения франшизы нужно непосредственно ехать в Центральный офис в Москву! Я житель Одинцово, я тут живу, тут покупаю страховки и вообще у меня нет ни желания ни возможности ездить в Москву, стоять в пробках. Я хочу иметь сервис непосредственно там, где проживаю!
Cтраховой случай
Без оценки