Страховой случай по КАСКО произошёл 27 марта 2022. Через официальных дилеров выдали направление на ремонт спустя 10 дней, запрашивая постоянно доп. объяснительные по страховому случаю. У дилера нет и не будет в «ближайшее неизвестное время» необходимых а/з. Начала искать сама, хотя это обязательство страховой, но была предупреждена заранее о том, что она этим не будет заниматься, но «пойдёт мне на встречу и выплатить сумму ущерба».
Только с 3-его раза моим СТОА и мне удалось донести до компании Ингосстрах, список ПРАВИЛЬНЫХ а/з необходимых для ремонта, дабы добиться от них выплаты суммы ущерба. С каждым расчётом сумма выплаты вместо того, чтобы увеличиваться, уменьшалась. По указанию моих СТОА, я предоставила компании Ингосстрах, цены (с учетом скидки для автодилеров) на данные а/з. В сумме от СТОА, она составляла около 320 тыс., компания Ингосстрах предлагает на сегодняшний день выплату мне в размере 246 тыс. основываясь, на «Средней Рыночной Стоимости».
Сегодня, 11 мая 2022 г. Мой первый вопрос, на основании какой СРС, компания Ингосстрах делает свои расчёты, если:
1. а/з на рынке просто НЕТ
2. цены на эти а/з у официальных дилеров, УЖЕ с учетом скидки составляют в сумме 320 тыс.
3. 1 из 4 а/з (фара, найденная мною во Владивостоке стоит 360 тыс.)
Ссылаясь на всё вышеупомянутое, каким образом, компания Ингосстрах решила, что сумма выплаты должна составлять именно 246 тыс.?
На мой неоднократный вопрос, я получала следующий ответ «Покупайте, мы ПОТОМ рассмотрим возможность доплаты».
Я информировала компанию «Ингосстрах» о том, что я прекрасно владею данной ситуацией в стране и сказала, что хочу максимально по-человечески разрешит данную ситуацию и не доводить это до судебных разбирательств. Сотрудники компании «Ингосстрах» сказали, что они тоже нацелены на это.
Тем не менее, в продолжении 1,5 месяцев, сотрудники в чистом виде «издеваются» над своим клиентом, выплачивающим денежные средства им, за предоставление несуществующих услуг и отказываются выполнять свои обязанности, предоставляя аргументы, которые лишь усугубляют в отрицательном звене их положение, в данном досудебном страховом разбирательстве.
Второй вопрос, может компании «Ингосстрах» были даны указания держаться именно такого варианта разрешения вопросов с клиентами (полное игнорирование аргументов клиента и официальных дилеров) пока дело не дойдёт до суда, т.к. выживут в этой пучине только сильнейшие. Не считает ли компания «Ингосстрах», что в данной ситуации она напрочь забыла о прямых своих обязанностях и тотально нарушает статьи законов «О защите прав потребителя» и «Об организации страхового дела в РФ»?
Уважаемые читатели, не совершайте мою ошибку, при одном упоминании словосочетания компания «Ингосстрах» бегите, если ваше душевное и физическое здоровье важнее разбирательств с этой абсолютно не чистоплотной, не профессиональной и на мой взгляд позорящей рынок страхование, компанией.
Если и надо страховать себя, то только ОТ компании «Ингосстрах».
Не берут трубку. Постоянно врут о ходе рассмотрения. Письменный отказ от выполнения своих прямых обязательств
Без оценки
Оценка по выплатам:
1