Моя история как стал жертвой обмана со стороны сотрудников Открытия и страховой компании Росгосстрах и против воли - владельцем многочисленных страховок жизни.

В конце прошлого года решил перейти на обслуживание в банк Открытие. Показалось, что банк максимально клиентоориентированный. Офис удобно расположен – на Тверской, народу немного. Персональный менеджер на очередной встрече любезно предлагает повысить проценты по моему вкладу, при условии что оставлю часть суммы на их страховом банковском депозите. Поясняет, что эту часть суммы будет хранить банк и смогу забрать в банке в любой момент. Ну раз в банке, раз банковский депозит смогу забрать в любое время – оформляют феноменально быстро, очевидно ценя мое время как клиента. И практически сразу после этого приходит СМС что теперь мой личный персональный менеджер сам начальник офиса Тверской. Думаю – с чего бы. А вот с чего. Он начинает бомбардировку СМС с чрезвычайно настойчивыми предложениями встретиться, чтоб еще повысить процент вклада (переписку зафиксировал). Встречаемся. Теперь сам руководитель елейным голосом поет песни про мою премиальность и исключительную ценность как клиента. И поэтому только для меня и только сейчас – повышенные проценты по вкладу - это индивидуально, он лично выбил, было сложно но он решил, поэтому нужно еще некоторую часть на банковский страховой депозит перенести, для формальности, потом вернем. Опять суматоха, все очень быстро подсовывается, обтяпывается, с постоянной болтовней и заверением в исключительной выгодности их предложения и моей бесценности как клиента.

Через месяц потребовались деньги, а их по факту, оказывается, и НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. Оказывается это никакой это не банковский страховой депозит, а черт-ногу-сломит какая страховая программа с компанией которую я и в глаза не видел. Понимаю, что кажется меня развели банковские сотрудники. Обращаюсь за разъяснениями к сотрудникам банка. Та же болтовня и оперативная смена менеджера с управляющего на испуганного клерка, не берущего трубку. Деньги не возвращают. Понимаю что стал жертвой обмана. Таким образом на меня эти ловкачи оформили за ОДИН месяц целых ДВА договора страхования и списали со счета значительные суммы без возможности возврата. Получается какой-то обман - говорят одно, подписывается другое, а фактически – это отъем денег у клиента. Уверен, что менеджмент имеет свою прибыль с этого обмана, поскольку оба договора оформляли в офисе банка Открытие и от имени банка Открытие и с менеджерами банка Открытие.

И вишенка на торте - потребовал у банка Открытие в этом же офисе документы которые я подписал – для ознакомления. Две недели обещалками кормили - что все ищут в архиве. А когда направил официальное требование –пригласили, положили на стол неподписанные договоры страхования, которые мною уже якобы заключены, и предложили – ИХ ПОДПИСАТЬ как обязательное условие для выдачи документов. ПРОСТО НЕТ СЛОВ.

Считаю эту практику сложившимся обманом и удивляюсь почему до сих пор это не стало достоянием общественности и предметом проверок ЦБ.

Прошу страховую разобраться в моей ситуации и вернуть деньги, поскольку банковские сотрудники злоупотребили моим доверием к ним и сознательно ввели меня в заблуждение. Все документы и сведения готов предоставить незамедлительно.