6.05.22 в АО "Почта Банк" навязали страхование квартиры объяснив, что все операции данного банка теперь проводятся только со страхованием (ООО "СК Кардиф"). Поскольку квартира уже застрахована в апреле 2022 в другой организации, нет смысла в двойном страховании. Уже четыре дня, с 10.05.2022, не получается отправить "Заявку на расторжение договора" (договор №53.01.820-04****47 от 6.05.22)  - после заполнения "Формы заявки" не работает кнопка "Продолжить" (множество раз за день, с утра до вечера). Возможно, вирус?

Звонок по телефону 10.05.22 не прояснил ситуацию, в ответ получен адрес сайта ООО "СК Кардиф" в СМС (а вопрос был о том, что на этом сайте  нет возможности отправить заявку). На обращение по этому поводу в "личном кабинете" от 11.05.22 ответили оперативно (12.05.22), но в виде отписки ("Мы рассмотрим ваше обращение в течение 7 рабочих дней, если вы направите документы через сайт:..."), ситуация осталась прежней. На вопрос, какие документы приложить и каким образом, ответа не было.13.05.22 был заказан "Обратный звонок" около 11ч.30, ответ отсутствовал, ожидали на заявленный номер телефона до позднего вечера. Из четырнадцати дней (когда есть возможность отправить заявку и возвратить деньги по условиям договора) восемь уже прошли.