В е~осаго хотели внести изменения , нужно было ехать в другой город, сесть за руль не было возможности. Заранее на сайте в личном кабинете попробовали добавить другого водителя, потребовалась доплата , после нескольких безуспешных попыток оплатить полис обратились на горячую линию. Сначала нам сказали, что дело в мобильном. Надо пробовать с компьютера, а когда и так не вышло, сказали /делайте скрин экрана и пишите в поддержку. На вопрос: а как нам ехать? И для чего горячая линия? Ответ - чтобы вас направить! Гениально)) а мы тут сидим, слюну с губы смахиваем, кнопку «контакты» не видим) Хотя, может, имелось в виду направить на три буквы, поскольку письма в поддержку ничего не дали. Оплата по прежнему не проходит, внести изменения в полис нельзя, от страховой -гробовое молчание. Страхуйтесь в проверенных компаниях, дорожащих репутацией и своими клиентами. А это подвальная Краснодарская контора.