Возникли сложности с урегулированием убытка по полису КАСКО, оформленному в салоне, при покупке авто.
Основная претензия: оформление 5 страховых случаев на 1 убыток, из-за чего продление полиса КАСКО вызвало массу проблем. И затягивание всех сроков.
Далее подробно.
02.04.2022 по пути с дачи в машину прилетел щебень. На лобовом появились сколы и трещина. В тот же день был осуществлен звонок в страховую компанию, где оператор сообщила, что необходимо получить справку от участкового с описанием всех повреждений.
03.04.2022 детально осмотрели авто, нашли ещё сколы и другие повреждения, помимо лобового, а именно: на левой накладке стойки около лобового стекла, в левой части бампера, на переднем левом крыле и дверях.
04.04.2022 в МВД заявление приняли (талон-уведомление №979).
18.04.2022 на руки было получено постановление от участкового, в тот же день была осуществлена попытка предоставить автомобиль на осмотр в офис по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, 72а Однако попросили явиться позже, сказав, что в данном офисе на данный момент нет эксперта. На вопрос: "Не будет ли проблем?" - ответили: "Нет, вы уже получили справки и уведомили страховую об убытке". Позвонили на горячую линию, там информацию подтвердили. Сказали или ждать, или ехать в единственно-открытый на данный момент офис (дело было вечером).
21.04.2022 в том же офисе был осуществлен осмотр ТС, были сделаны фотографии, все документы из МВД забрали (кроме талона-уведомления). В тот же день появился страховой случай. Выбран СТОА для ремонта. Сказали, что срок рассмотрения - 10 дней.
25.04.2022 в мобильном приложении появилось ещё 4 страховых случая. При звонке на горячую линию нас уверили, что это стандартная процедура, что это всё равно 1 убыток.
04.05.2022 по нашему запросу с нами связался куратор, который сказал, что, нет, это будет 5 независимых друг от друга страховых случая, с франшизой по каждому из них. Что эксперт их компании решил, что все заявленные повреждения не могли появиться одномоментно, мол, справка ваша - это хорошо, но решение мы примем самостоятельно. Какие повреждения в какие страховые случаи занесены - не озвучено. Срок рассмотрения 30 дней.
По итогу: 11.05.2022 года заканчивается действие полиса КАСКО. В продлении полиса в Ингосстрахе отказано ввиду наличия 5 открытых страховых случаев, из-за которых невозможно посчитать бонусы.
Пришлось искать другую страховую для продления полиса.Прошу представителя СК прокомментировать, почему убыток разбили на несколько страховых случаев? На основании чего и в какой момент это решение было принято, если дополнительного осмотра авто не проводилось? Какие повреждения и в какие страховые случаи попали? Когда, всё-таки, крайний срок ответа?
Спасибо.
Разбивка одного убытка на несколько страховых случаев. Затягивание сроков
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1