Два дня пытаюсь оформить полюс электронного ОСАГО на сайте. Безуспешно!!! Постоянно выдает, что код подтверждения не верный. Так как много лет являюсь клиентом банка Тинькофф, решил разобраться в этом хитросплетении специалистов, а не просто поменять страховую компанию. Оказалось. Чтобы не продавать массово электронное ОСАГО на сайте, так как обязаны законом это делать, компания Тинькофф Страхование разработала таким образом процесс оформления полюса ОСАГО на сайте, что пройти его просто не реально. В подробностях: буквенный код подтверждения приходит в русской и английской раскладке вместе, определить в какой раскладке вводить символ, возможно только с помощью специальной формы проверки наличия символов. Время внесение кода ограниченно несколькими секундами, за которые нереально успеть скопировать код в форму, установить раскладку всех букв и вбить их со сменой раскладки и регистра букв. Даже если успеете, то однозначно вам в конце сообщат об ошибке запроса в базу РСА.

Глубоко уважаемые акционеры Тинькофф банка, вы такие же условия генерации кода подтверждения разработайте и установите при входе в интернет банк Тинькофф и при входе в личный кабинет Тинькофф Страхование, а не только при оформлении ОСАГО. При входе на сайты банка и сайт страхования приходят только несколько цифр, а при подтверждении данных при покупке ОСАГО хитрый не определяемый визуально код из букв. Сразу растеряете всех клиентов и их деньги. Разработчики сайта МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!! В компании Тинькофф все для людей, что приносит большой доход, а что доход не приносит, то попробуйте оформите, а они над нами посмеются.