17.05.2022 оформляла полис ОСАГО сбербанк страхование, полис был оформлен через приложение e-polis, оплату производила онлайн картой альфа банк. Деньги списали, на почту договор не поступил, в личном кабинете сбербанк страхование пусто. Позже на почту пришло сообщение от digital@sber.insure, о том, что Договор не оплачен, либо повторная попытка оплаты: Отклонен по таймеру (код ошибки 0, Истек срок ожидания ввода данных.). Транзакция №d2c80bd2-c883-772a-a221-185a02ff161b.

Звоню в сбербанк, там внятного по поводу прошла оплата/не прошла сказать не могут. Отправляют в тех поддержку, написала и в личном кабинете и на почту OSAGO_CBC@sberins.ru - ТИШИНА!!! В итоге я без полиса, без денег.

Сотрудники альфа банка просят предоставить от сберстрахование информацию о неоплате, для возврата денежных средств. Неужели так сложно проверить транзакцию и сообщить о результате. а то один ответ, ждите полис,он может отобразится в лк в течении 3х дней. Нормально? а то что у меня страховка в течении этих 3х дней закончится старая и я даже не знаю, выписан новый полис, либо мне оформлять другой и ждать возврата денег по этому? Прошу оперативно решить мою проблему!