11 июня 2014 года я покупал в компании Росгосстрах полис ОСАГО серия ССС № 0687511659. На момент приобретения данного полиса мой КБМ был равен 0.55. Когда в начале июня 2015 года я пришел оформлять полис на следующий год (в другую страховую компанию) в базе РСА информации по полису серия ССС № 0687511659 не оказалось, и мне пришлось оформить полис с КБМ = 1, в этой страховой меня заверили, что пересчитают и вернут деньги, как только информация появиться базе РСА. После этого я обратился в офис компании Росгосстрах в г. Новосибирске, там мне сказали написать жалобу на сайте www.rgs.ru 

13.07.2015  я написал жалобу: 
"Здравствуйте. 11 июня 2014 года я покупал в вашей компании полис ОСАГО серия ССС № 0687511659. Мой КБМ = 0,5 , но данных об этом нет в базе РСА. Прошу внести данные в базу. Копию полиса прилагаю к данному сообщению."

29.07.2015 Получил ответ:
"Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас:
1. заполнить  информацию в прилагаемом файле (см вложение «Формат запроса» по всем интересующим водителям,
2. направить скан-копии водительских удостоверений (с двух сторон) и полиса ОСАГО Росгосстраха."

29.07.2015 Я отправил все запрашиваемые документы. 28.10.2015 Получил следующий ответ:
"Уважаемый клиент! 
Настоящим сообщаем, что ООО «Росгосстрах» осуществил  проверку по Вашему обращению №92213 от 13.07.2015 по вопросу соответствия данных, указанных Страхователем по договору обязательного страхования серия ССС  номер 0687511659, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения, обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней. В случае наличия необходимости внесения изменений в полис, просим обратиться с оригиналом данного письма в ближайший офис ООО «Росгосстрах»."

Но к сожалению по прошествии пяти дней информация по полису серия ССС № 0687511659 так и не появилась в базе РСА.

06.11.2015 Я написал в Росгосстрах:
"Здравствуйте.
На данный момент информации (6 ноября 2015 года), информации по полису серия ССС номер 0687511659 в базе РСА не обнаруживается."

09.11.2015 Я написал еще раз в Росгосстрах:
Информации по полису серия ССС номер 0687511659 так и не обнаруживается в базе РСА. Информация по предыдущему полису есть, а по этому (серия ССС номер 0687511659 ). Возможно вы неправильно внесли какие-то данные в базу? Прикрепляю скриншоты проверки на сайте РСА. Как сделать, чтобы информация появилась в базе?

Ответа от Росгосстраха я так и не получил и информации в базе РСА так и не появилось. Может мне кто-нибуть подскажет, куда еще можно обратиться, чтобы информация была внесена в базу РСА?