Страховой случай У-001-***/22/1

1 апреля 2022 года произошло ДТП. Сразу после ДТП начинается странное поведение со стороны страховой компании. Мне не готовы сразу согласовать СТОА, а хотят чтобы я отправил все необходимые документы и фото, а только потом уже дадут выбрать место ремонта, хотя я объясняю оператору, что у меня автомобиль не может сам передвигаться, нужен эвакуатор, а услугой эвакуации я могу воспользоваться только один раз. (Т.е. я должен куда-то сам отвезти автомобиль, он постоит несколько дней разбитый на улице, а когда уже согласуют, то вызвать эвакуатор). В итоге удалось всё-таки договориться, что могу эвакуировать, а потом уже составить заявление.

7 апреля 2022 после подачи заявления мне предлагают выбрать СТОА не офиц дилера, а каких-то партнеров, хотя у меня в полисе указан ремонт у дилера. После того, как я настоял на ремонте у дилера, опять приходит очень странный ответ, что ремонтироваться у дилера БорисХоф 29км МКАД, куда я уже эвакуировал автомобиль, предварительно уточнив у оператора, что с ним сотрудничает страховая компания, я не могу, и на выбор дают только РОЛЬФ. Опять приходится настаивать на выборе данного дилера, в итогу получение СМС, что туда отправлено направление на ремонт.

8 апреля 2022 приходит СМС оповещение от БорисХоф, что все документы получены для того, чтобы направить автомобиль на ремонт.

11 апреля 2022 приходит СМС оповещение от БорисХоф, что направление на ремонт обработано и направлено на согласование в страховую компанию.

4 мая 2022 пишу обращение в страховую, чтобы уточнить, что происходит с согласованием.

11 мая 2022 приходит ответ, что страховая не получила расчет от СТОА. Этот факт уже очень много вопросов вызывает.

17 мая 2022 связываюсь с мастером-приемщиком кузовного ремонта БорисХофа. Он мне подтверждает, что всё отправлено. После чего пишу ещё одно обращение в страховую компанию.

19 мая 2022 приходит ответ от страховой, что смета не получена, но уже рассматривается вопрос о конструктивной гибели ТС, другими словами автомобиль списывают в тотал. В ответ пишу, что не согласен с таким решением.

30 мая 2022 звоню в страховую, тк не получил ответ на свое ответ от 19 мая. Оператор обещает дать ответ из отдела урегулирования убытков на след день.

31 мая 2022 звонок из страховой, где мне сообщают, что автомобилю точно присвоен статус конструктивной гибели ТС, и мне на почту будут направлены документы. На мои просьбы как-то обосновать девушка оператор, ничего ответить не может. Она просто передает информацию.

Складывается ощущение, что страховая компания занимается мошенничеством. Смету или какой-то расчет с их слов никто не получал, но они решили списать автомобиль. А как такое возможно? На нормальный контакт с клиентом не идут, просто пишут какие-то отписки. Никаких доказательств о том, почему они приняли такое решение тоже не предоставляют. Из данной ситуации складывается путь решения видимо только через суд.
Раньше, когда компания работала через сервис Mafin, то у меня были самые положительные впечатления, но сейчас я полностью поменял свое мнение. А платформа Mafin, как я понял, превратилась в просто способ продажи полисов.