Очень разочарован работой страховой под вывеской "Тинькофф", так как уже давно являюсь клиентом банка и никаких нареканий не было...

Уже при оформлении страховки несколько насторожило то, что специалист не связался в указанное время для окончательного расчета стоимости (ОСАГО+КАСКО), из-за чего пришлось оформить полис на день позже и день прокататься без ОСАГО. Ладно, мелочи, бывает.

Намного неприятнее была ситуация после выяснения того, что у виновника ДТП, в которое я попал в июне, просрочен полис ОСАГО. Когда компания узнала об этом, мне прислали обычной почтой уведомление с детальным описанием причин, почему я не могу рассчитывать на ремонт, в конце письма была фраза "Для согласования способа доставки оригиналов документов, Вам необходимо позвонить в контакт-центр "Тинькофф-Страхование"..." ОК, позвонил, это было 26 августа, мне сказали, что опции всего две: получить в Москве лично или почтой по стране. На вопрос, почему если уж посылали почтой в Санкт-Петербург документы о невозможности ремонта, не приложили оригиналы документов, выдвинули версию: "А вдруг у Вас в Москве родственники или друзья, которые бы за Вас получили?". Дальше - больше: попросил выслать документы почтой на тот же адрес, сказали, что пришлют. Через несколько дней звонок: "А какие именно документы Вам вернуть?" Попросил вернуть все оригиналы, прислали мне список документов, что у них есть. Поскольку был в отпуске, решил дождаться возвращения, чтобы точно проверить, что отдал, а что осталось.  После возвращения подтвердил, что да, присланный список документов полон, высылайте.

Неделю мое письмо где-то у них внутри болталось, хотя до этого реагировали в течение нескольких часов, при звонках отвечали "Ждите". Потом перезвонили, попросили прислать заявления на возврат документов!!! Хорошо хоть в электронном виде подошло. Потом заявление обрабатывали еще три недели (типа регламент 10 рабочих дней). Опять написал с вопросом о статусе, опять предложили ждать.

Наконец 9 октября мне ответили: "К сожалению, документы по Вашему запросу обнаружены не были. Рекомендуем Вам обратиться в ГИБДД для получения их копий." Прекрасные процессы! Поскольку у меня была ОСАГО+КАСКО с франшизой, могли бы предложить переоформить случай на КАСКО, но этого сделано не было, калькуляцию убытка тоже сказали, что вряд ли предоставят (сделал самостоятельно оценку ущерба, она в три раза превысила франшизу). Еще очень не понравилось, что после извещения об отсутствии правовых оснований для осуществления прямого возмещения убытков на все мои вопросы о том, что мне стоит делать в данной ситуации, специалисты не могли дать никаких рекомендаций...

Могли бы хоть подсказать примерный алгоритм действий, благо их удалось найти самостоятельно. В общем, клиентоориентированность очень хромает.