Решил я заказать полис e-ОСАГО. Заполнил данные в приложении Сбербанк-онлайн 30.05.2022, в котором система выполнила автоподстановку даты начала полиса. На окончательную страницу, где нужно было проверить данные, эта дата не была выведена, то есть, проверив данные водителей и автомобиля, я подтвердил операцию и оплатил полис с банковской карты.  Далее мне пришла смс о заключении договора страхования с указанием срока страхования и периода использования, где я и увидел некорректную дату. Сразу же позвонил на номер 900, где оператор переключил меня на "компетентного" специалиста, узнав, что вопрос касается ОСАГО. Специалист ответил мне, что изменить даты в полисе невозможно, на мой вопрос, как же аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы заключить новый договор на корректный срок, мне данный специалист сказал завести личный кабинет сбербанк страхования, там выбрать действие - расторжение договора, в качестве причины выбрать "задвоение полиса", вложить скан действующего полиса ОСАГО, чтобы была очевидна причина, и указать реквизиты для возврата. Я так и сделал.

01.06.2022 мне пришла смс от sberbankins о том, что по моему обращению осуществлен возврат денежных средств, в личном кабинете страховой компании я увидел, что договор расторгнут, однако, в выписке по счету, на который я запрашивал возврат средств, сумма не отображалась. Я подождал несколько дней, т.к. переводы от организаций не всегда доходят день в день.

04.06.2022 сумма так и не отображалась, я опять позвонил на номер 900, меня опять переключили на профильного специалиста, который устно сообщил мне, что сумма возврата =0, якобы расторжение указано как без возврата денег!!!! Это при том, что действия выполнялись согласно рекомендации специалиста организации, а не по моему разумению. И заявление на расторжение я подал в день заключения (в течение 5 дней с момента заключения договора и до начала срока использования 03.06, и смс о возврате даже мне пришла до начала срока использования - условия выполнены). Далее я попросил специалиста зафиксировать претензию.  Смс о регистрации обращения мне пришла. Далее мне пришла еще смс с номера 900, в которой было указано, что обращение рассмотрено  и что возврат мне будет отправлен на счет в течение 14 дней, но сумма возврата - 77% от суммы моего изначального платежа. И это с учетом того, что я ни дня этой страховкой не пользовался! 

Огромные вопросы вызывает компетентность сотрудников, ан которых переключают, т.к. информация, получаемая от них, разнится. А она ведь должна получаться из профильного ПО! Во-вторых, по поводу удержания части страховой премии, подозреваю, что фактически работа по заявлению на расторжение началась 04.06, когда я оставил обращение.  Я не согласен с удержанием части страховой премии, прошу осуществить полный возврат суммы, т.к. даже в статьях banki.ru можно прочитать, когда можно получить полный возврат страховой премии.

Я планировал после возврата заключить с той же компанией договор ОСАГО, да и КАСКО мне от них уже тоже посчитали. Но после такой ситуации мне не хочется это делать, даже несмотря на тариф, т.к. с аналогичной ситуацией я могу столкнуться в случае, например, если придется обратиться за выплатой. 
В подтверждение вышеизложенного готов предоставить скрины смс-сообщений от 900, sberbankins, электронные письма и иную информацию при необходимости.