Начну с того, что звонившие менеджеры - приятные и квалифицированные, молодцы.
Теперь по сути.
Я просто возмущена этой историей. Я два года чудесно страхуюсь в Интач и собиралась продлевать страховку. Тинькофф Страхование сами на меня вышли, звонили-звонили. Цена, кстати, выходила такая же, что и продление в Интач. Но бренд Тинькова не импонировал, Олега даже в студенчестве довелось "потрогать". Думаю, попробую, тем более про страховку путешествий такие отзывы хорошие. В итоге сделали расчет, отправила им все документы, потом новый расчет (не заметили, что я отправила документы к первому расчету). Сама позвонила и указала, что мне опять прислали расчет без учета документов, потратила 40 минут по телефону - продиктовала все данные.
А теперь расклад. 4 водителя в возрасте 27-51 лет, стаж 7-34 года, все в браке, с детьми. Ни у одного из них ни одного страхового случая! Даже за 34 года! Это подтверждается скидками по ОСАГО из системы РСА, то есть не голе мои слова. Единственный повышенный страховой коэффициент по осаго - за территорию использования. Но тогда весь СПб не страхуйте.
Единственный нюанс - у меня на руках паспорта временно нет и появится 25го октября. То есть до 25го я могу предоставить при получении полиса только ксерокопию, либо любой другой документ - загранник, права и тд. Но я сразу сказала, что если без паспорта не отдадут (19го), то давайте полис оформим с 26го и получу с паспортом.
В итоге - отказ. При оценки рисков меня сочли высокорисковым клиентом.
Вопрос, ребят, вы вообще кого тогда страхуете-то?
И самое противное, что мне сейчас служба поддержки клиентов ответит, что у них есть такое право и что мне обидно получать отказ))) А мне не за отказ обидно, а за потраченное время, его никто не вернет. Звонков была куча, отвеченных и неотвеченных, а маме с грудным ребенком звонки вообще сильно мешают, прям ооочень сильно.
И если уж на то пошло, откуда у них вообще мой номер?? - вот на тот вопрос прошу ответить службу поддержки. Потому что реверанс вежливости мне не нужен, а страховку я с удовольствием продлю в Интач.
Сами пристали, потратили кучу времени и в итоге отказали
Оценка: