01.06.2022 через сервис-партнера Сравни был заключен договор на электронный полис Осаго (далее е-Осаго). Я был страхователем, владельцем ТС и единственным водителем является мой отец. Ранее 3 года подряд в разных компаниях заключал подобные договоры, проблем не было.

В этот раз также заполнил все данные, несколько раз проверил и нажал кнопку оплатить. После оплаты и появление полиса я обнаружил, что владелец ТС изменился на меня, хотя по документам, предыдущему полису, а также данным, которые я вносил, я владельцем не являюсь.

Я решил разобраться в проблеме, так как компания **.ру, а также Сбербанк выпустили заведомо ложный и недействительный полис е-Осаго.

Я позвонил на горячую линию первый раз 03.06.22 с просьбой внести изменения в недействительный договор. Сотрудник подтвердил, что при оформлении через партнера Сравни такая техническая ошибка наблюдается часто и внести изменяя можно самостоятельно через личный кабинет.

Я попробовал внести изменения через личный кабинет, но на этапе изменения собственника столкнулся с проблемой, что по закону я не могу быть только страхователем, я обязан быть либо водителем, либо собственником ТС.

Я обратился вновь на горячую линию, там меня заверили, что это техническая ошибка, все исправят, если я напишу письмо на официальную почту.

К сожалению, на мое письмо сотрудник Сбербанк Страхования ответил формальной отпиской в духе "по закону вы должны быть либо собственником, либо владельцем ТС". Далее на мои вопросы, как тогда могли выдать недействительный и заведомо ложный полис е-Осаго ответа не последовало.

Я решил снова позвонить на горячую линию уже 05.06.22, и там вновь заверили, что специалист не понял мою ситуацию, попробуйте написать еще раз. Я вновь попытал удачу, но получил такую же отписку, что по закону ничего менять не могут.

Далее я решил расторгнуть договор и заново оформить, но уже так, чтобы страхователем выступил отец (то есть он сам бы оформил через интернет себе полис). Я прикрепил фото его текущего СТС и указал просьбу вернуть всю сумму с 23% от РСА, так как это не является моей ошибкой! На это я получил отказ по почте.

На данный момент у отца нет корректного полиса ОСАГО, он вынужден оформлять еще один полис в другой компании.

У меня 3 вопроса к ***.ру (партнер Сбербанк.Страхования) самостоятельно в одностороннем порядке меняет данные, чтобы полис оформился?
- Почему сотрудники, зная об этом, не могут решить текущую проблему, изменив данные или аннулировав договор с возвратом полной суммы страхователю?
- Почему сотрудники вашей компании говорят, что их коллеги некомпетентны и озвучивают некорректную информацию? Кому верить: сотрудникам по телефону или сотрудникам по электронной почте?

Все разговоры записаны, все скриншоты сохранены, переписки также зафиксированы. Просьба решить мою проблему. Внести изменения или вернуть полностью деньги!