01.06.2022 через сервис-партнера Сравни был заключен договор на электронный полис Осаго (далее е-Осаго). Я был страхователем, владельцем ТС и единственным водителем является мой отец. Ранее 3 года подряд в разных компаниях заключал подобные договоры, проблем не было.
В этот раз также заполнил все данные, несколько раз проверил и нажал кнопку оплатить. После оплаты и появление полиса я обнаружил, что владелец ТС изменился на меня, хотя по документам, предыдущему полису, а также данным, которые я вносил, я владельцем не являюсь.
Я решил разобраться в проблеме, так как компания **.ру, а также Сбербанк выпустили заведомо ложный и недействительный полис е-Осаго.
Я позвонил на горячую линию первый раз 03.06.22 с просьбой внести изменения в недействительный договор. Сотрудник подтвердил, что при оформлении через партнера Сравни такая техническая ошибка наблюдается часто и внести изменяя можно самостоятельно через личный кабинет.
Я попробовал внести изменения через личный кабинет, но на этапе изменения собственника столкнулся с проблемой, что по закону я не могу быть только страхователем, я обязан быть либо водителем, либо собственником ТС.
Я обратился вновь на горячую линию, там меня заверили, что это техническая ошибка, все исправят, если я напишу письмо на официальную почту.
К сожалению, на мое письмо сотрудник Сбербанк Страхования ответил формальной отпиской в духе "по закону вы должны быть либо собственником, либо владельцем ТС". Далее на мои вопросы, как тогда могли выдать недействительный и заведомо ложный полис е-Осаго ответа не последовало.
Я решил снова позвонить на горячую линию уже 05.06.22, и там вновь заверили, что специалист не понял мою ситуацию, попробуйте написать еще раз. Я вновь попытал удачу, но получил такую же отписку, что по закону ничего менять не могут.
Далее я решил расторгнуть договор и заново оформить, но уже так, чтобы страхователем выступил отец (то есть он сам бы оформил через интернет себе полис). Я прикрепил фото его текущего СТС и указал просьбу вернуть всю сумму с 23% от РСА, так как это не является моей ошибкой! На это я получил отказ по почте.
На данный момент у отца нет корректного полиса ОСАГО, он вынужден оформлять еще один полис в другой компании.
У меня 3 вопроса к ***.ру (партнер Сбербанк.Страхования) самостоятельно в одностороннем порядке меняет данные, чтобы полис оформился?
- Почему сотрудники, зная об этом, не могут решить текущую проблему, изменив данные или аннулировав договор с возвратом полной суммы страхователю?
- Почему сотрудники вашей компании говорят, что их коллеги некомпетентны и озвучивают некорректную информацию? Кому верить: сотрудникам по телефону или сотрудникам по электронной почте?
Все разговоры записаны, все скриншоты сохранены, переписки также зафиксированы. Просьба решить мою проблему. Внести изменения или вернуть полностью деньги!
Заключают заведомо ложный договор!
Оценка:
Проблема решена