Доброго времени суток. Пишу отзыв в виду бездействия сотрудников и игнорирования моих запросов компанией. В августе 2021 находясь в отпуске на курортах Краснодарского края мне диагностировали диагноз-ковид. В рамках пакета услуг Сбербанк Премьер у меня оформлено страхование путешественников, куда я и обратилась за помощью. По правилам программы необходимо пройти обследование/лечение и далее предоставить в компанию все подтверждающие документы, что я и сделала в сентябре 2021 года по возвращении домой. И с этого момента началась моя «весёлая жизнь».

Стабильно раз в 2 недели мне приходило письмо от компании о том, что якобы не весь пакет документов предоставлен, периодически поступали звонки от менеджеров и на мои вопросы каких конкретно документов не хватает, называли список из того что мною было направлено ранее.

Спустя 8 месяцев все же компания смогла собрать воедино все то что я направляла и я практически выдохнула, но нет, выяснились новые вводные. Так как путешествие было СПБ-Анапа-СПБ, а прописка у меня Кемерово, мне нужно предоставить билет из Кемерово-СПБ, хотя этот билет я не указывала к возмещению. Все бы ничего но я проживаю в СПБ, о чем есть соответствующие справки от моего работодателя это первое, второе почему на протяжении 8 месяцев эти билеты не запрашивались, а сейчас они потребовались?! И самое смешное сумма к возмещению 13800 рублей, но тут уж вы меня простите, дело принципа. Такого безразличного отношения к своим клиентам я ранее нигде не встречала. Прошу провести независимое расследование компанией, выявить отклонение в работе и предоставить мне обратную связь.