Между мной и АО «ГСК «Югория» заключен договор страхования ОСАГО № ХХХ0240****19 от 14 Мая 2022 г. Изначально я обращался в страховую компанию с целью оформления страхового полиса ОСАГО. Однако представительница страховой компании сообщила, что без оформления дополнительной услуги, полис ОСАГО мне оформить не может, т.к. не пропускает программа. Необходимость в получении дополнительных услуг у меня отсутствовала. Но без полиса "Надежная поездка", как мне пояснила представительница страховой компании, полис ОСАГО не выдается. Однако от дополнительной услуги можно отказаться в «период охлаждения» и денежные средства вернутся на счет. Таким образом, был оформлен еще и полис "Надежная поездка" № 186/22-04-НП-5****69 от 14.05.2022. За оформление дополнительной услуги удержана плата в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 коп. Кассовый чек № 589. 

При обращении к специалистам в сфере защиты прав потребителей, стало известно, что согласно п.2 ст.935 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. 17.05.2022 было направлено уведомление с пакетом документов на расторжение дополнительной услуги в виде полиса "Надежная поездка". «Период охлаждения» был соблюден. Уведомление было вручено по адресу офиса г. Челябинска. Уведомление с подписью получателя Б-вой О.А. 20.05.2022 имеется. До настоящего времени возврата денежных средств не было.

Прошу разобраться в данной ситуации, в случае неудовлетворения настоящего требования, или отсутствия ответа в предусмотренные законом сроки я вынужден буду обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек, а также расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть. Также будет направлена жалоба в РСА.