Две недели назад пытался купить полис онлайн. Как уже писалось в отзывах, требуется просто нереальное количество времени, чтобы попытаться... да-да, именно ПОПЫТАТЬСЯ, а не купить полис. 15-20 минут бестолкового ожидания после каждой операции. Непонятные капчи, при просмотре которых можно сломать глаза. А если ошибся в вводе символов с капчи, то будь добр заполнить все заново! СДЕЛАЙТЕ, НАКОНЕЦ, КНОПКУ ОБНОВЛЕНИЯ КАПЧИ! В общем, две недели назад мне так и не удалось купить полис онлайн из-за того, что система не захотела принимать номер СРТС и предлагала ввести номер ПТС! В полисе тоже будет указан номер ПТС, как "Вид документа"? ЗАЧЕМ? Никто не возит с собой ПТС, все ездят с СРТС! При проверке на дороге ГИБДД могут возникнуть проблемы. Но, и после ввода данных ПТС я так и не смог продолжить покупку, мне предлагалось загрузить скан ПТС. Потратив почти 3 часа, плюнул на все это дело и закрыл сайт.

Сегодня, 21.10.2017, я опять решил попытать удачу, но, увы, успехом это не увенчалось. Потратив весь свой выходной день, начиная с 9 утра и заканчивая 18-30, постоянно подгружая сканы то паспорта, то свидетельства регистрации по месту пребывания, вбивая номера то ПТС, то СРТС, я так и не смог добиться результата. Я так и не смог купить полис. Звонки (2 раза) в службу поддержки не увенчались успехом. Такое ощущение, что там сидят домохозяйки, которые могут спросить только Ф.И.О. и название корпоративной фирмы, в которой я работаю. Но, все же была составлена заявка в службу поддержки сайта (как я понял), в результативности и полезности которой я очень сомневаюсь.

На итог: все формы заполнены, введен номер ПТС, после очередного ожидания 15-20 минут все же подгружен скан ПТСа, и при нажатии на кнопку "Подтвердить и перейти к оплате", вылетает окно "Уважаемый клиент, бла-бла-бла, сайт РСА, ссылка, перейти, просим извинения за предоставленные неудобства", переходим, заполняем поля с данными ПТС (зачем-то?) уже почему-то на сайте РСА, переходим дальше и попадаем на сайт "ВСК-Страхование". ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНЯТЬ??? Опять плюнул на все это дело и закрыл сайт, так и не купив полис.
  
Напрашивается сразу гора вопросов. Что происходит во время ожидания 15-20 минут? Почему все так затянуто по времени и нереально усложнено? Зачем такая отсечка по времени? Почему система не принимает сканы и данные СРТС? Почему с сайта СОГАЗа меня в конце оформления перенаправляют на сайт РСА, а затем на сайт ВСК, где я заново должен все вбивать? Что за бред?

Третий год страхуюсь в СОГАЗе (ранее ТН-Страхование), хотел и в этом году застраховаться тамже, но из-за ликвидации офиса фирмы в моем городе, и нереальных очередей в соседнем городе, это стало проблематично. Думал, что без проблем смогу купить на сайте... Ох, как же я ошибался.

P.S. Скрины ошибок есть.