Оформили полис ОСАГО в офисе Сбербанка 15.06.2022. Полис приходит на почту только после оплаты! В полисе не верно указан собственник и номер СТС, непонятно откуда вообще взяты эти сведения. И вот тут начинается самое интересное!) Изменения можно внести только через личный кабинет или написав письмо на эл. почту. Ответ на письмо приходит - вносите изменения через личный кабинет.
Звонки на номер 900 это просто ужас, ну научите Вы их там хоть чему нибудь! Каждый раз новая информация. В очередной из звонков сказали что надо подъехать в офис где оформляли полис, а там сказали... идите в личный кабинет! Интерфейс личного кабинете крайне не удобный, и понять в каком статусе находится заявление и когда оно будет рассмотрено не понято. Обещают в течении 2-х дней, сегодня второй, визит в ГАИ пришлось отменить. С неверным полисом поставить машину на учет нельзя, остался последний день - дальше штраф.
Решила, что единственное верное решение это расторгнуть договор даже понимая что за чужие ошибки с меня удержат 23%, а судя по комментариям и все 100%, НО прекратить действия договора -нельзя! т. к уже отправили заявление на изменения. В итоге полиса нет, изменений нет, денег нет, никакой обратной связи нет, машину на учет поставить нельзя! Ни кому не советую данную страховую компанию!!! Они допускают ошибки, а мы должны за это платить!
Нельзя внести изменения в ОСАГО, нельзя расторгнуть договор
Оценка: