1) 18.05.2022 взят автокредит в сетелем, со страхованием жизни и здоровья. 23.05.2022 в 10:36 получено ООО СК Сбербанк страхование Жизнь г. Тула почтой России по емс ed06****24ru. В данном пакете было приложены все необходимые документы, для ускорения рассмотрения и идентификации (Не обязательны потому что служат лишь для ускорения). Копия договора ск (без моей подписи), заявление и реквизиты, копия паспорта.

5-7.06.2022 набираю на горячую линию по номеру 900 уточнить статус рассмотрения. Мне сообщают, что 02.06.2022 со мной пытались связываться но не получилось. Пропущенных не было и смс тоже, ну да ладно. По итогу выясняется, что у меня отсутствует договор страхования, хотя он был. А теперь самое интересное.... Оказывается на нем не было моей подписи. На все мои запросы о предоставлении мне действующих нормативно правовых актов регламентирующих порядок расторжения и возврата в срок до 14 календарных дней, ссылаются на то чтобы я писал запрос и ждал 30 дней по фз либо посещение офиса которого в регионе нет. Ознакомился со всеми документами которые есть в свободном доступе в том числе на официальном сайте сбербанка и сбербанка страхования, никаких уточнений касаемо обязательно наличия моей подписи на копии договора страхования нет.

Цитирую с оф сайта и памятки брошюры: необходимый комплект документов для расторжения Договора страхования:
Заявление об отказе от дог. страх. и реквизиты
Копия документа, удостоверяющую личность страхователя
Копия кредитного договора( если применимо) в моем случ не применимо
Справка о полном досрочном погашении кредита (если применимо) в моем случ не применимо
Хорошо, решил донаправить им копию договора страхования с моей подписью, потому что бесполезно выводить на чистую воду видимо только в правовом поле с компенсацией всех расходов и обращением в ЦБ и т д.

14.06.2022 почта емс es040****35ru получение ск г Тула копии с моей подписью.
18.06.2022 звонил на 900, сообщили, что документы мои в работе ожидайте еще 14 дней. Заявление уже принято в холодной период денежные средства поступят.

Вопрос, зачем им копия с моей подписью? я предоставил пакет документов даже больший чем требуется для перечисления денежных средств с возврата страховки. На лицо затягивание процесса и использования моих денежных средств в своих целях. Сроки то нарушены возврата.

2) Страховка осаго xxx0242****08 нет возможности редактировать полис, добавить водителя. На горячей линии отправляют в личный кабинет, там виснет на моменте подтверждения того, что я собственник и им нужно птс или стс, загружаю и виснит.  Еще якобы в РСА нет данных по моему авто, а как тогда страховку то сделали мне он лайн? Писал им на почту CBC@sberins.ru ответили шаблоном, личный кабинет и скрины, снова тишина. Сделайте мне расчет на водителя.... исправьте и доработайте Ваше приложение, сайт. Почему люди мучаются с Вашими полисами? почитал отзывы на банки ру все поголовно с одинаковыми вопросами. Если бы я знал, что такие проблемы с осаго, никогда бы не воспользовался Вашими услугами. В итоге водитель ездит без страховки из-за Вашей вины. Штрафы собирает, еще и дтп может произойти.