Пользовалась услугами данной страховой компании более 3х лет. В мае решила расторгнуть договор КАСКО по причине продажи автомобиля и тут началось. Сначала меня гоняли в офисе несколько дней, требовали для расторжения оригинал полиса, предложили восстановить, в итоге он оказался электронный и не требовался. Прошло больше месяца ДС так и не поступили на мой Р/С.

Обратилась по телефону на линию поддержки, где мне сообщили, что требуется оформить претензию через электронную почту или на сайте прикрепив скан претензии в свободной форме от руки (в 21 веке живем). Оформила обращение через сайт, пришел ответ, что деньги отправлены и номер платежного поручения, что мне требуется обратиться в банк.

В банке ответили, что ДС не поступали. Позвонив, на горячую линию СК, получила ответ, что я не там оформила претензию, требуется только через электронную почту, почту России или в офисе. Инструкция к действию меняется каждый раз. ДС нет, и нет даже подтверждающих документов от СК, что ДС были перечислены в банк.
Боюсь представить, что было бы, если случился бы страховой случай. Если просто мои ДС не могут вернуть.