Обратился в ТинькоффСтрахование для приобретения полиса КАСКО, оставив заявку на сайте. Мне перезвонил сотрудник совместно с которым мы 1,5 часа обсуждали условия страхования. Я задавал много вопросов, и получил вежливые подробные ответы. В итоге
стоимость и параметры меня устроили. Мы обговорили встречу на воскресенье. Через некоторое время я получил СМС, что мне отказано в заключении страхового полиса КАСКО.

Почему? За 9 лет водительского стажа была только 1 авария (на сумму около 10 тысяч рублей) по моей вине лет 7-8 назад. Т.е. можно сказать, что у меня безаварийное вождение, отличная многолетняя кредитная история, все налоги уплачены, никаких правонарушений за всю жизнь не было, с 1998 постоянная прописка в Москве.

Я разочарован данным фактом, так как являюсь клиентом банка Тинькофф уже много лет. У меня полис ВЗР в Тинькофф Страховании (0 страховых случаев) уже несколько лет. К сожалению, потратив так много времени и уже обсудив все детали вдруг страховая компания отказалась заключать полис. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Я ставлю оценку 1 страховой компании за то, что неуважительно отнеслись к моему времени. Я ожидал, что если у вас есть процедура предварительного отбора клиентов, то я буду предупреждён заранее. И достаточно за первые 5 минут уточнив мои персональные данные для проверки взять таймаут и уже в случае положительного решения с вашей стороны продолжать обсуждение условий.

Готов заключить с Вами полис, если вы предоставите скидку в качестве извинения за ошибку, если это действительно ошибка, а не целенаправленная политика компании.