Момент постановки на учет автомобиля пришелся на период, возникших после событий 24.02.2022. По стечению обстоятельств Гелиос был чуть ли не единственной компанией, оформившей ОСАГО моментально. С авто (европеец) и собственником (водителем) все было в порядке. Через 2 дня удалось внести изменений (госномер). На этом восторг закончился.

Во второй половине апреля 2022 потребовалось в ОСАГО внести еще одного водителя и началась свистопляска: полис не оформлялся в принципе (ошибка), на что СК ответила, что закончились бланки полисов.

В конце мая 2022 случилось чудо, полис стал оформляться и мы практически достигли финиша - оплата, но она не удавалась еще на протяжении месяца (ошибка). Приходили коды подтверждения по оплате, но оплата не проходила. СК комментировала, что существует антифрод.  Но мне по сути все равно, что у вас там стоит и почему вы не пропускаете оплаты. Пробовали с разных карт, с разных платёжных систем, с разных банков, с разных устройств, с разных браузеров...

Через полмесяца эта СК пробила дно - стали приходить коды подтверждения на оформление полиса (на мэйл и смс), которые не проходили и были некорректными. В течение 2 месяцев я написала ни одно обращение в СК, сделала ни один звонок - все без толку. ДВА месяца я не могу внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО!

Последнее мое обращение также осталось без ответа. Я просила любым доступным дистанционным способом внести изменения в ОСАГО и предоставить возможности доплатить и получить полис. А так как стали приходить проверочные коды на телефон, также попросила внести изменения в контактный номер телефона в профиле, потому что указан номер агента, изначально оформлявшего полис, и я его уже заколебала с просьбами присылать коды. Опять тишина.

Уже создала новый профиль страхователя на сайте СК, чтобы обойти исправление номера телефона, но как у других СК это не работает - в профиль не подтягиваются все полисы клиента автоматом, судя по всему там только те, которые оформлены из этого профиля...ДНО.

Предлагать ехать в ужасный офис не нужно, потому что у вас он работает с 9 до 18, перерывом на обед с 13 до 14, с понедельника по пятницу, по записи в определенные дни. Соответственно, потеря времени колоссальная, мы не можем себе позволить отпрашиваться с работы из-за отсутствия клиентоориентированности СК и уважения к клиентам.

Мы оформили полис дистанционно, предоставьте возможно дистанционно его обслуживать! Считаю, что все препятствия, которые возникают при взаимодействии с СК Гелиос, преднамеренные и искусственно создаваемые этой СК! СК создает все условия, чтобы противодействовать закону и отказывать клиенту в его законных правах. Если СК не найдет выход и не урегулирует проблему с клиентом, я обращусь с жалобой к Регулятору. Пусть он разбирается что у вас там за проблемы.

Для других клиентов категорически не рекомендую обращаться в СК ГЕЛИОС! Может вы и оформите страховку, но на этом все прелести закончатся, любые другие коммуникации будут для вас болью. Вы не нужны этой СК после того, как заплатили деньги!