27 мая 2022 года, через маркетплейс СБЕРа оформлял полисОСАГО. На маркетплейсе нужно было внести изначально только ГОС номер авто. Все остальные данные об авто подтянулись автоматически. Далее нужно было ввести данные страхователя. После внесения этих данных было предложено СБЕРстрахование и на почту пришло письмо с просьбой проверить данные и оплатить. Все данные, которые были указаны в письме – корректны.
После оплаты на эл.почту поступил полис ОСАГО, заявление и 2приложения с адресами страховых представителей. В заявлении было обнаружено, что не верно указана категория ТС. У меня категория D. В заявлении же указана категория B. Обратился на горячую линию СБЕР-страхования, по номеру 900, где рекомендовали в личном кабинете составить заявку на изменение данных и обещали ее рассмотреть в течении 2-х календарных дней.
Заявка мной была составлена, но на нее никто вообще не отреагировал. Тогда при звонке на 900 рекомендовали написать на почту СБС_ОСАГО
osago_cbc@sberins.ru. Писал несколько обращений.
На одно из них пришел ответ с просьбой предоставить реквизиты для возврата части суммы (так как при смене категории стоимость должна уменьшиться). Отправил это. Через несколько дней ответили, что данные переданы в соответсвующее подразделение и при необходимости со мной свяжутся. Но на этом ВСЕ. Тишина!
Затем 06.06.22 мне поступило следующее письмо:
Сведения, указанные в предоставленных Вами электронных копиях документов, не соответствуют данным, указанным в договоре ОСАГО Я перешел в личный кабинет. До настоящего момента мое заявление в нем на изменение так и не было рассмотрено, но в нем появились поля для ввода реквизитов на возврат части вознаграждения, что я сделал.
После этого 07.06.22 мне поступает следующее письмо:
Настоящим уведомляем Вас, что на основании абзаца второго пункта1.15, абзацев первого и пятого пункта 1.16 Положения Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор ОСАГО досрочно прекращен с даты получения Вами настоящего уведомления без возврата страховой премии.
В личном кабинете мое заявление на изменения исчезло, договор аннулирован, полис аннулирован. При звонке на 900 рекомендовали обращаться на почту СБС_ОСАГОosago_cbc@sberins.ru и так же составили обращение. На мои письма, о том, что данные мной внесены корректно, мной проверены на этапе оформления поступали шаблонные ответы.
Со своей стороны сообщаю, что данные предоставлял корректно. При выявлении ошибки, допущенной Страховщиком в заявлении, своевременно сообщил Страховщику, с просьбой о внесении корректировок в договор ОСАГО.
Обращался в офис СБЕР 01.06.2022. Были предоставлены Страховщику копии СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, пенсионного удостоверения. Мои заявления были не отработаны. На все обращения - шаблонный ответ, что данные мной предоставлены некорректно.. Ощущение, что живые люди вообще в Сберстраховании не рассматривают свои же проблемы и недоработки.
Отвратительный сервис и обман пенсионеров
Оценка:
Проблема решена