Воспользовавшись дроблением платежа на две равные части и оплатив половину стоимости годового обслуживания, я получаю только четверть года обслуживания, а оплатив вторую половину - остальные три четверти - 9 месяцев. Это разумно. Чтобы это объяснить сотруднику и убедиться, что эта информация корректна и я все правильно понимаю прежде чем оплатить вторую половину, при телефонном разговоре, мне потребовалось почти 30 минут времени.
Я имею на руках шаблон заявления, который мне выслали на электронный почтовый ящик и который необходимо заполнить, но совсем не понимаю как. Звонить, откровенно, не хочу - это слишком много времени занимает. Будьте добры - проинформируйте меня по телефону, указанному в контактных данных, как мне следует поступить далее, чтобы оплатить оставшуюся половину по осаго.
Небыстрые сотрудники
Без оценки