1? Почему страховая компания "Макс" не предоставляет бесплатную линию для своих клиентов по вопросам E-ОСАГО, как это делают другие страховые компании. Только один телефон 84952280575 горячей линии по е-осаго. Пока я дозваниваюсь "с переферии" по второму вопросу и трачу свои деньги, ожидая в очереди (9 -ый по счету).

2? Электронный полис ххх0015247943 мне прислали на почту с неправильным периодом, хотя в РСА он значится - год.

Е- письмо отправлено мною 8 октября с просьбой зачислить деньги на мою карту и аннулировать полис. В Приложении скан полиса, заявление, скан сбера, скан окна с РСА где период полис ГОД. Ответ был дан сотрудником компании МАКС в 4 утра (доставка) по заявке № 182592
Цитирую как написано:
"Ваш вопрос:
Денег до сих пор не поступило на мою карту!

Ответ на Ваш вопрос:
Уважаемый клиент!
Обновление данных в личном кабинете может происходить с небольшой задержкой по времени. Денежные средства за оформленный полис ОСАГО были списаны банком с Вашей карты. После того как будет получена банковская выписка, в личном кабинете статус полиса изменится на «Оплачен». Обычно это занимает не более трех-четырех рабочих дней.
С уважением, ЗАО «МАКС»"


Спрашивается читал ли сотрудник "Макса" заявку?