15.01.2016 обратилась в данный офис с целью продления полиса ОСАГО. Крайне недовольна и возмущена качеством обслуживанием и работой сотрудников данного офиса. Во-первых, клиентов принимал только один сотрудник, причем работал он очень медленно, я ожидала в очереди более 50 минут. Когда я наконец-то попала к менеджеру Заурбеку Дц-еву, сотрудник даже не извинился за столь долгое ожидание. Я сразу же озвучила, что мне необходимо просто продлить полис ОСАГО, что у меня очень мало времени, что никаких дополнительных услуг мне не надо сейчас предлагать, так как я очень спешу (не предполагала, что придется ждать около часа). Сотрудник рассчитал стоимость полиса, озвучил сумму 13 700 и сказал, что так как у меня прописка не Москва, то взимается дополнительная стоимость 1500р. Когда сотрудник распечатал бумаги я уточнила, почему по бумагам стоимость полиса 12 200. Почитав внимательнее все бумаги, которые оформил сотрудник я понимаю, что мне дополнительно навязано страхование имущества за 1500 рублей. Задав вопрос сотруднику зачем мне это оформили, он ответил что это обязательно. Я сообщила, что имущество у меня застраховано в другой компании и мне нужно просто продлить полис ОСАГО, я попросила убрать эту услугу и пересчитать стоимость ОСАГО. На мою просьбу сотрудник ответил отказом, забрал документы и сказал, что без оплаты за страхование имущества он мне не выдаст полис ОСАГО.

Считаю что такое отношение к клиентам недопустимо, я пользовалась услугами вашей компании, также мой муж является вашим клиентом, через месяц планировали приобретать новый автомобиль и оформить в вашей компании полис КАСКО, но после такого отношения и откровенного хамства со стороны ваших сотрудников хочется навсегда прекратить сотрудничество с вашей компанией. Надеюсь вы разберетесь в сложившейся ситуации и подобное отношение к клиентам не повторится, ведь получается что сотрудник меня обманул, т. к. Страхование имущества является добровольным.