Это ужасная страховая компания, в которой:
а) Либо врут сотрудники горячей линии, либо сотрудники отдела обработки обращений от клиентов. Либо у них разная информация по одним и тем же вопросам
б) Сотрудники офиса вполне адекватные люди, но они либо не профессиональны, либо у них нет никакой возможности решить даже элементарную проблему.
Но обо всем по порядку.
20 июня решил оформить полис ОСАГО через личный кабинет СК Согласие (важный момент - СК очень не любит договора, заведенные через агрегаторы и с ними проблем, насколько я понял, еще больше). И так случилось, что оформил и оплатил ДВА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ПОЛИСА. Понимаете? Машина, даты действия, страхователь, допущенные водители. Вообще все одинаково. У меня первый вопрос - КАК? СК Согласие, вы правда считаете, что это - нормально?
Обратился на горячую линию. Там предложили обратиться в офис и написать заявление о расторжении договора. И предупредили, что взимается комиссия, равная 23% от стоимости полиса. Я собрался спорить, но дальше сотрудник добавил, что комиссия НЕ ВЗИМАЕТСЯ, если обратиться с заявлением до начала действия договора. Я успокоился (зря) и обратился в офис 22 июня.
24 июня вернулись деньги. За вычетом 23%.
Я обратился на горячую линию. Сотрудник горячей линии выслушал, сказал, что не должны были удерживать комиссию. Проверил договор - расторгнут 27 июня. Уважаемая СК Согласие, вы откуда эту дату взяли? В заявлении не было такого поля. Заявление написано и принято 22 июня.
Я написал обращение. Получил отписку (а как это еще назвать?). Если кратко: Договор расторгнут 27 июня, деньги возвращены, удержано 23%. Ни слова про то, почему получилось дважды оплатить по сути один полис, это сотрудники СК Согласие благополучно пропустили.
Я обратился на горячую линию. Связался с сотрудником отдела обращения клиентов, который предложил написать новое обращение и снова описать ситуацию своими словами. В смысле?! Вам одного раза мало? Укажите, говорит, что не согласны с датой прекращения договора.
Написал. Получил отписку. Договор расторгнут согласно Вашему заявлению, 23% удержано согласно указанию ЦБ. Нормально, да?
Написал снова. Обратился в офис. Там сотрудник принял у меня заявление. Только она сделать с ним ничего не может - ей надо писать в тот же отдел обработки обращений от клиентов. И она получает ровно такие же отписки.
Вот теперь жду, когда здравый смысл восторжествует, но каждая такая отписка от СК Согласие - это минус ей в карму. Больше сюда ни ногой.
Когда накосячила СК, а платить тебе (и ведь это даже не страховой случай еще)
Оценка:
Проблема решена