Добрый день. Страхую машину 3 год в этой компании. 01.05.2022 случилась авария не по моей вине. Позвонила на горячую линию, сказали отправить документы и фото в приложении. Отправила, однако ответа не последовало. Поехала в офис, оказалось у них технические неполадки. В итоге приняли доки 12.05. Только 01.06 меня направили на осмотр на СТО, где через неделю позвонил сотрудник и сказал, что стоимость ремонта будет превышать стоимость машины. Иначе тотал. НО. Если вы заплатите 80 тыс., то мы посчитаем меньше. А ремонт предполагался в этом СТО. Согласилась на тотал, хотя в компании позже выяснилось, что речи о тотале не идет. В результате, приняла решение написать заявление на выплату деньгами. В офисе сказали 5 дней рассматривают, на горячей линии 10.

В итоге 2 месяца, а воз и ныне там. 15 лет безаварийной езды. Машина его в кредите. Ничего хорошего ни от КАСКО ни от компании Согласия ждать при таком раскладе не приходится.