Сегодня получил от страховой компании "Согласие" "интересное" СМС следующего содержания (дословно):
"Уведомляем! подан ИСК о взыскании с Вас ДОЛГА! инфо 8495*****01 доб. ***9". В сообщении нет обращения ко мне по ФИО (что уже не предполагает уважительного отношения ко мне, как клиенту), восклицательные знаки (как будто ко мне обращаются на повышенных тонах), никакой конкретики (до этого сообщения никакой информации о наличии какого-либо долга в мой адрес не поступало).
Я решил, что это мошенники, но на всякий случай позвонил по указанному номеру, т.к. раньше был их клиентом и оформлял полис ОСАГО в прошлом году. Это действительно оказалась страхования компания "Согласие", сначала на звонок ответила "Москва", потом меня переключили на "Ижевск". До "Ижевска" дозванивался больше часа. В итоге трубку взяли, сказали, что по данному вопросу мне ничем помочь не могут, что доступ к таким делам имеет только юрист, который единственный на всю Удмуртскую Республику, что он практически всегда занят, поймать его будет трудно, "попробуйте позвонить ему в понедельник". Мне такое положение дел кажется возмутительным. Почему я должен тратить кучу своего времени на "ловлю" какого-то юриста, чтобы просто узнать ответ на элементарный вопрос: о каком долге идет речь и откуда он взялся? Жаль разочаровываться в компании, с которой сотрудничал на протяжении нескольких лет.
В этой компании кто-то за что-то отвечает вообще?
Оценка:
Не засчитана