Купил полис КАСКО с ограничением пробега. Пробег подходит к пороговому значению. Позвонил в Тинькофф, попросил рассчитать стоимость продления. Раньше все было довольно оперативно. Перевели на специалиста. Ответ обещали дать в течение суток. Никакой дополнительной информации не запросили. Ровно за 5 минут до истечения суток с момента звонка пришло сообщение - просим направить фото одометра. Почему сразу нельзя было запросить эту информацию при первом звонке? И вообще не понятно зачем она нужна - расчёт производится по времени, оставшемуся до окончания срока действия полиса. Такое впечатление, что не справляются с потоком клиентов и всячески затягивают с ответами. До сегодняшнего дня сотрудничеством с Тинкофф был доволен. Теперь, думаю, посмотреть другие варианты...