Уважаемый Работодатель Группа Ренессанс Страхование!
Оформила полис КАСКО на новый автомобиль. К сожалению, произошел страховой случай, обратилась на горячую линию, мне были даны четкие инструкции действий. На следующий день, следуя инструкциям, взяв с собой полный комплект документов, который указал специалист колл-центра, я отправилась в офис Вашей компании по адресу: г. Калининград, ул. Ал.Невского, 51А. В офисе на меня никто не обращал внимание, сотрудники громко обсуждали личные проблемы. Наконец удостоили меня вниманием. Специалист не представилась (я услышала, что ее коллеги называли Кристина). Стала объяснять свою проблему, меня перебили и отправили в полицию за документами, хотя в колл-центре несколько раз повторили, что мой случай не требует сбора документов в полиции. Я попыталась это объяснить, на что специалист Вашего офиса в грубой форме ответила: "Не грузите меня своими проблемами, это не мои, а ваши проблемы, вы их и решайте".

Уважаемый работодатель, обратите внимание, что на одну и ту же проблему, ваши сотрудники отвечают по разному, значит они не имеют знаний, некомпетентны и не могут консультировать клиентов, люди теряют время, отпрашиваясь с работы, а вопрос не решается. Специалист хамит. Я ваш клиент, заплатила за полис 139 000 рублей, вопрос не решен, настроение испорчено. Договор с Вашей компанией заключен на год, я десять раз подумаю стоит ли мне заключать с вами через год новый договор. Обратите внимание на работу своих сотрудников.