ПИШУ в ТЕХПОДДЕРЖКУ:
Добрый день! Номер полиса ХХХ-***49  выдан 23/04/2022 г.04/07/2022 г. оплатил 4.522 р 97 коп, чтобы вписать 2 водителей. Их данные отправил на сайт.Сайт выдал расчёт и я оплатил. Полиса с изменениями нет.
А ВОТ ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ: Н. М., добрый день! Любые изменения в договор ОСАГО вступают в силу в соответствии с требованиями статьи 191 Гражданского кодекса РФ не ранее 00:00 часов следующего дня после календарной даты, когда такие изменения были внесены в договор ОСАГО:«Статья 191. Начало срока, определенного периодом времениТечение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.». Время начала срока действия договора должно быть позднее 09.07.2022 00:00:00, измените данные договора ХХХ-***39. С уважением,Команда Клиентского сервисаООО СК «Сбербанк страхование»тел: 900, 7-495-500-55-50e-mail: OSAGO_CBC@sberins.ruсайт:  sberbankins.ru

ПИШУТ про совершенно другой договор, При чём тут 09.07.2022 г., когда доплата по полису была совершена 04.07.2022 г.

Я считаю, что ситуация из ряда вон выходящая, когда с клиента берут деньги, и не оказывают ему услугу. 
Не понятно, куда смотрит РСА и ЦБ? Почему до сих пор не отобрали лицензию у такой компании, если столько жалоб поступает на них?  Жалею, что раньше не прочитал отзывы о этой компании, а купился на звучное название СБЕР же!!!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ с СБЕРОМ.  НЕ  БУДЕТ  НИ  ДЕНЕГ, НИ  СТРАХОВОЙ  ЗАЩИТЫ.